Как сформировать бюджет для маркетинг в B2B бизнесе
17.12.2022
Как правильно разработать план и сформировать бюджет для маркетинг в B2B бизнесе
Подумайте о своем маркетинговом бюджете как о пироге. Каждый хочет получить больший кусок. Но это не семейный ужин, и в ваши обязанности не входит делать всех счастливыми. Ваша задача - убедиться, что ваш маркетинг эффективен и результативен.
Итак, как вы должны распределять свои доллары маркетингового бюджета B2B, чтобы максимально увеличить рентабельность инвестиций? И насколько большого среза достаточно, чтобы получить нужные вам результаты? В этом посте мы обсудим, как определить, какой должен быть ваш общий маркетинговый бюджет, и в какую маркетинговую тактику вы должны инвестировать для достижения своих целей.
Чтобы определить целевой маркетинговый бюджет B2B, вам необходимо учитывать следующее:
- Ваша позиция на рынке
- Самые большие возможности в вашей отрасли
- Ваш годовой целевой доход
- Ежемесячный доход, необходимый для достижения этой цели
- Средняя продажа на одного клиента
- Количество продаж, необходимых для достижения ежемесячного дохода
- Среднее количество потенциальных клиентов до заключения сделки
- Соотношение неквалифицированных и квалифицированных потенциальных клиентов
- Запросы, необходимые в месяц
- Затраты на маркетинг квалифицированного лидера (MQL)
- Как распределить свой бюджет на лучшую маркетинговую тактику B2B.
Как только у вас появится ясность в отношении ваших целей, как вы определите правильный способ их достижения? Особенно когда список маркетинговых тактик и платформ, кажется, увеличивается с каждым днем? Когда каждый гуру и статья в Интернете кричат о том, чтобы перевести все с традиционного на цифровое, это может показаться ошеломляющим. Мы рекомендуем использовать более разумный, индивидуальный подход. Вот почему мы фокусируемся на 5 основах маркетинга B2B, чтобы определить правильный маркетинговый комплекс для каждого отдельного клиента.
Прежде чем тратить еще один маркетинговый доллар, инвестируйте в более разумный маркетинговый план B2B.
Первая основа маркетинга B2B - это стратегия по определенной причине
Чтобы стимулировать рост, каждая компания B2B должна начинать с индивидуального маркетингового плана. Только тогда вы сможете эффективно и рационально разделить бюджет, чтобы реализовать свой план. Компании B2B, не имеющие четкой стратегии, выполненной в виде комплексного маркетингового плана, обречены на неэффективность, будучи реактивными, а не проактивными. Стратегия определяет, на кого вы должны ориентироваться, где вы можете их найти и что вы должны сказать, чтобы мотивировать их выбрать вас. Ваш маркетинговый план решает, как потратить разумные деньги, чтобы привлечь вашу цель и измерить результаты.
Сильный бренд заставляет каждый маркетинговый рубль работать еще усерднее
Это может быть вашим секретным оружием. Посмотрите на своих конкурентов. Как рынок воспринимает их? Брендинг - это единственная маркетинговая тактика, которая четко выделяет вас среди конкурентов, что облегчает выбор вашего продукта или услуги. Не игнорируйте это преимущество. Неаккуратный, непоследовательный брендинг убивает продажи.
Ваш веб-сайт должен быть вашим самым трудолюбивым активом
Не заблуждайтесь, каждый клиент посетит ваш сайт в какой-то момент на пути своего покупателя. Ваш сайт должен делать три вещи: визуально резонировать и вызывать доверие, отвечать на вопросы и создавать ожидание, а также преобразовывать интерес в запрос.
Единственный эффективный способ привлечь внимание - это реклама
Вам нужно привлечь внимание людей, прежде чем вы сможете их продать. Прежде чем вы сможете совершить продажу, вы должны установить связь. Вам нужно привлечь внимание людей, и реклама - это то, как вы делаете это в масштабе. Отличная реклама служит началом разговора. Итак, если ваша реклама интригует, вы привлечете внимание рынка.
Цифровой маркетинг по-прежнему является самой большой возможностью в B2B
Безусловно, лучший способ связаться с нужным человеком с правильным сообщением в нужное время на пути его покупателя - это цифровой маркетинг. Согласно опросу из открытх данных, неудивительно, что расходы на цифровой маркетинг, как ожидается, увеличатся с 44% маркетинговых бюджетов до 54% в ближайшие пять лет.
Тем не менее, цифровые технологии остаются наиболее недоиспользуемым инструментом в маркетинге B2B, поскольку они также являются наиболее сложными. Только два примера иллюстрируют преимущества digital: кампании с оплатой за клик (PPC) могут быстро принести высокую рентабельность инвестиций, а создание надежного списка адресов электронной почты может быть более ценным с течением времени. Это сложно, но это не обязательно, если вы начинаете с простого и учитесь по ходу дела. На самом деле, способность тестировать и оптимизировать - это самая сильная сторона digital.
Чтобы облегчить запуск цифрового маркетинга, вы можете заказать бессплатный аудит вашей рекламной компании и получить рекомнендации по ее улучшению. А на нашем сайте действуеют скидки до 50% и бесплатные подарки на веб-разработку и другие инструменты для развития бизнеса. Успейте выгодно оптимизировать ваш бизнес!
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE